Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/httpd/vhosts/primstruny.ru/httpdocs/sql.php on line 3
Вакансии

Вакансии Фестиваля.

 

     Все вакансии фестиваля – добровольные и совершенно никак неоплачиваемые. Желающих поживится на фестивале – просим не обращаться. Приглашаем всех желающих сделать праздник себе и всем любителям Авторской Песни.

Приглашаем всех - кто действительно любит - Авторскую Песню. Для которых фестивальПраздник Души, а не просто повод организовать очередную попойку.  

 

ФЕСТИВАЛЮ – НУЖНЫ:

 

      1. Фотографы   1) Сергей Евгеньевич Анчуткин

                                   2) Таня Кошелюк  

                                   3) Юрий Волошенко

                                   4) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

      Приглашаются люди с хорошими фотоаппаратами и с хорошим вкусом, которые бы просто ходили и фотографировали фестиваль. Всё подряд. На их усмотрение. Чтобы потом было из чего формировать фотогалерею сайта фестиваля.

     Качество выставляемых на сайт изображений выбрано таким, чтобы люди, увидев там себя, смогли бы сделать по ним - свои качественные фото.

     Беда всех фотографов в том – он сам на своих снимках отсутствует. На чужих же снимках – вы найдёте себя.

 

     2. Киносъемка:  1)  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                 2) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                                 3) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

     Планируется выпуск DVD дисков по итогам фестиваля. То есть нужно отснять материал, а потом его обработать. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.

 

     3. Информационная поддержка:

                               1)     Валентина Гультяева

                               2)     Наталья Бриз

                               3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                               4)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                               5)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

 

     Нужны статьи и передачи в СМИ о подготовке Фестиваля. О его работе. И итогах.

 

     4. Комендант фестиваля и ему помощники:

                              1)     Петр Фёклин

                              2)     Александр Поляков

                              3)     Анатолий Казаков

                              4)    _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _

     В их обязанности входит подготовка лагеря, сцены, заготовка дров для костра. А также решение всех подобных вопросов, которые постоянно возникают по ходу фестиваля.

 

     5. Нужен специалист по работе с сайтом. 

                             1)     Худынцев Валерий

                             2)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                             3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

     Нужно уметь переделывать сайт, наполнять его, и обслуживать.

  

      6. Команда на конкурс - «Синий краб».

                            1)    Екатерина Кравченко

                            2)    

                            3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ 

                            4)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                            5)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

     7. Нужен транспорт:

                           1)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                           2)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                           3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

     Транспорт нужен для того, чтобы завести на фестиваль его имущество. И вывезти его оттуда. Нужно также завозить дрова. И иной раз съездить за призами, топливом для генератора или подвезти дальних гостей фестиваля.

 

     8. Нужны ведущие для ведения концертов:

                          1)     Арина 

                          2)     ______________________

                          3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Имеются ввиду все концерты фестиваля.

 

    9. Нужны ведущие творческих мастерских:

                         1)     Геннадий Зубрий

                         2)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                         3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                         4)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

     Тут нужны люди, которым есть что передать - подрастающему поколению. Способные подсказать молодым и начинающим. И по части музыки, и по части поэзии. А особенно в целом – по Авторской Песне.

 

     10. Участники хоровых выступлений

                        1)     Елена Роголевич

                        2)     Александр Бурнаевский

                        3)     Игорь Ефременко

Например, для открытия и закрытия фестиваля.

 

     11. Нужны желающие для участия в шефских концертах фестиваля.

                        1)     Александр Новиков

                        2)     Эсфира Потапова

                        3)     Валерий Бер

                        4)     Сергей Данила

                        5)     Владимир Попов

                        6)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

     Уже стало традицией – Распевать фестиваль. Для этого в период подготовки фестиваля организуется ряд шефских концертов. В воинских частях, на кораблях и подводных лодках. Перед моряками и солдатами. Живая Песня очень нужна парням, несущим свою нелёгкую службу по защите нашего Отечества.

     Фестиваль взял также шефство над уссурийской «Спецшколой имени Теодора Тихого». Трудные дети, волею судьбы вырванные из детства, тоже ждут нас всякий раз с нетерпением. И встречают и провожают – дружными аплодисментами.

     Эти концерты нужны не только зрителям, они не менее нужны и вам – исполнителям Авторской Песни. Ведь только на сцене можно проверить – себя. Своё мастерство и своё исполнение. 

     Эти концерты нужны ещё и для того, чтобы не создавать энергетику фестиваля на пустом месте. Чтобы люди, приехавшие на фестиваль – сразу попадали в уже готовую атмосферу приподнятости, доброжелательности и праздника.

     А главное – для чего эти концерты затевались – это популяризация Авторской Песни. К сожалению, так получилось, что Авторская Песня - выпала из социума. Молодёжь поголовно о ней абсолютно не знает ничего. А знакомиться с неизвестным искусством лучше всего на живом концерте, послушав живых исполнителей. Кто-то пропустит всё мимо ушей, а кому-то что-то в душу и западёт, маленькая искорка. И появится у Авторской Песни - ещё один её поклонник.

 

     12. Нужны заявки на проведение концертов:

                        1)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                        2)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                        3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _

     Это к командирам, замполитам воинских частей, и к директорам различных учреждений. Тем, кто любит своих бойцов, своих воспитанников и учеников. Кто хочет устроить им хоть небольшой, но - Праздник.

 

     13. Команда - Регистрации.

                       1)     Галина Кошелюк

                       2)     Светлана Бадак

                       3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

    Это очень ответственное дело. Всех исполнителей, прибывающих на фестиваль, нужно зарегистрировать. Всех гостей фестиваля нужно обойти с анкетой. Нужно провести лотерею. 

 

     14. Нужны историки

                      1)     Людмила Лопаева

                      2)     Татьяна Еремеева

                      3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

     Мы всё-таки хотим восстановить историю фестиваля - «Приморские Струны». Начиная с первого, и по сей день. Нужны люди, которые любят наш фестиваль. Которым Он – дорог. И кому не жалко времени - всем этим заниматься.

 

     15. Нужны спонсоры:

                     1)      _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                     2)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                     3)     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _

     В этом году Оргкомитет фестиваля решил основные материальные вопросы фестиваля. Был куплен генератор для питания фестиваля и скомплектовано световое оборудование. Была приобретена вся звуковая аппаратура, микрофоны, стойки и шнуры. НО !

     Но каждый год требуются - новые призы. Новые изделия с фестивальной символикой. Новый бензин, и целая куча новых расходных материалов.

     Требуются деньги хотя бы на частичную оплату проезда членам жюри и гостей фестиваля. Нужны деньги на оплату сайта. Да мало ли ещё на что требуются деньги. Чем больше растёт фестиваль, тем больше средств ему необходимо.

 

Ждём ваши предложения !

 

     Мы думаем, что с вашей поддержкой - мы возродим наш фестиваль. Поднимем его уровень ещё выше. Чтобы он стал достойным представительством нашего Дальневосточного региона на ниве Авторской Песни

 

     Все, кто хочет чем-то ещё помочь фестивалю и как-то поучаствовать в его подготовке и работе – обращайтесь тоже. 

 

     Обращаться непосредственно к директору фестиваля. По электронной почте -

Primstruny2009@yandex.ru   и  тел. 89025533197

 

 

 

   

Ссылка на тестовую страницу а дальше просто текст

 

Ссылка на страницу о фестивале 1 а дальше просто текст